Стратегия технического обслуживания 
Подходящее решение для Вашего предприятия! 

Фирма Каннегиссер может помочь Вам в выборе оптимальной для Вас стратегии технического обслуживания. Все равно какой бы Вы стратегии не следовали, фирма Каннегиссер наряду с обслуживанием, техническим аудитом и последующими услугами предлагает Вам оптимальное дополнение индивидуальной для Вас программы обслуживания. 

Возможные стратегии технического обслуживания:
 
Реактивное обслуживание (Устранение аварий) 
- незначительные затраты на обслуживание до момента возникновения аварии 
Превентивное обслуживание 
- стандартизованные интервалы обслуживания и тем самым сокращение незапланированных простоев 
Дальновидное обслуживание
- целенаправленный поиск ошибок, постоянный контроль за машинами, и при необходимости незамедлительный ремонт 
Ориентированное на состояние обслуживание 
- планомерные мероприятия по обслуживанию и ремонту при сокращению поломок и простоев 

Оптимальная стратегия 

Оптимальная стратегия - это, как правило, смесь из ранее представленных возможных стандартных стратегий. Поэтому каждая стратегия должна была приспосабливаться к индивидуальным потребностям. К выработке оптимальной для Вас стратегии технического обслуживания, необходимо определение целей. 

Возможными целями оптимальной стратегии могут быть: 
- продленная надежность машин при регулярном обслуживании 
- планирование краткосрочных ремонтных работ
- сокращение незапланированных застоев машин 
- планируемые затраты по техническому обслуживанию и ремонту. 

Мы охотно поддержим Вас при определении Ваших целей и выработки Вашей оптимальной стратегии технического обслуживания!