Телесервис оборудования Kannegiesser 

Телесервис не заменяет классический вид сервиса, он его дополняет и увеличивает его эффективность.

При помощи диагностических средств мы в состоянии непрерывно контролировать и анализировать работу оборудования и технологических процессов. Таким образом мы можем выявить и предсказать аварийные ситуации заранее, для того чтобы во время запланировать ремонтные работы не срывающие производственный процесс. Телесервис позволяет выравнивать путь от не запланированных ремонтов к запланированному техническому обслуживанию, для которого необходимо своевременно заказывать запчасти.

Безотказная работа предприятия непосредственно отражается в сокращении издержек на производство и повышает его эффективность.

Kannegiesser

  • - анализ оборудования и процессов

    - диагностическая поддержка при авариях и сбоях оборудования

    - поддержка или проведение технического обслуживания

    - оптимизация работы оборудования и программного обеспечения

    - треннинг обслуживающего персонала

Портал телесервиса 

  • - портал для запроса данных машин

    - широкие возможности доступа к любому типу оборудования

    - возможность доступа сервисных специалистов к оборудованию

Customer

  • - устройство телесервиса связывает оборудование клиента через интернет

    - по желанию клиента доступ к оборудованию может быть отключен